Заказать звонок

Беспроводная зарядка в заведениях

01 Ноября 2020

17% опрошенных утверждают, что на самом деле потратили деньги в одном из этих заведений для того, чтобы зарядиться энергией.

 Мы живем в мире цифровой зависимости, то есть все мы должны быть подключены 24x7x365 - и эта зависимость полностью зависит от доступа к удобному источнику питания. Примите во внимание, что американцы теперь проверяют свои устройства в среднем 52 раза в день, согласно американскому изданию Global Mobile Consumer Survey 2018 от Deloitte. Это более чем на 10% больше, чем в прошлом году.

 Недавний опрос отражает тот факт, что потребители сегодня не только требуют беспрепятственного доступа к электроэнергии, но и ожидают его. Желание оставаться на связи является неотъемлемой частью потребительского образа жизни и опыта. Дальновидные бренды, которые признают это, имеют явную возможность извлечь выгоду, создавая привлекательный и значимый опыт для гостей, который, в свою очередь, увеличивает возможности получения дохода и лояльность клиентов.

Chargifi опросила более 2000 человек в семи странах и регионах, чтобы понять, как их потребности в зарядке влияют на их выбор, опыт и принятие решений. Респонденты, 50% мужчин и 50% женщин, включали гостей отелей и посетителей кафе, ресторанов и баров в возрасте 18 лет и старше в США, Великобритании и странах АТЭС Австралии, Сингапура, Гонконга, Малайзии и Новой Зеландии.

Опрос показал, что 63% людей хотят заряжать свои устройства в отелях, кафе, ресторанах или барах с определенной частотой, и более одного из десяти человек хотят заряжать свои устройства в одном из этих заведений ежедневно!

Эти результаты подчеркивают, что сегодня люди ожидают, что доступ к власти будет неотъемлемой частью опыта гостей. Современный путешественник / клиент-это нагруженный гаджетами "умный гость" с несколькими беспроводными устройствами, которые требуют питания в качестве базовой линии для функционирования. Люди сегодня не хотят тратить время на беспокойство о том, где, когда и как заряжать-они просто хотят плавно переходить из дома на рабочее место, из аэропорта в отель, из ресторана в ресторан, "перекусывая" на ходу.

Поскольку индустрия когда-то объединилась, чтобы удовлетворить потребности своих гостей в подключении к интернету путем массового развертывания Wi-Fi, теперь она должна обратить свое внимание на питание.

 Один из наиболее убедительных выводов исследования подчеркивает влияние доступа к власти на конечный результат бизнеса. Почти половина (46%) опрошенных утверждают, что они с большей вероятностью останутся дольше и закажут больше в отеле, кафе, ресторане или баре, если смогут зарядить свои устройства. Кроме того, почти пятая часть (17%) респондентов говорит, что они действительно потратили деньги в одном из этих учреждений с единственной целью зарядить свои устройства.

Эти цифры и последствия резко возрастают для миллениалов, причем одна четверть (25%) сообщает, что они покинули заведение, потому что не могли зарядить свои устройства. В целом, исследование показало, что 15% от общего числа респондентов (в разных возрастных диапазонах) также вышли из учреждения из-за отсутствия доступа к питанию для зарядки устройств.

 Что касается устройств, которые люди хотят заряжать в отелях, кафе, ресторанах и барах, то подавляющее большинство (86%) хотят заряжать свои телефоны, за ними следуют ноутбуки (23%), а затем планшеты (18%). Часть роста числа людей, требующих доступа к удобной власти, можно объяснить изменением ландшафта работы с помощью фриланса, гибкой работы, работы из дома, бережливого бизнеса и коворкинга. Заведения, удовлетворяющие этому спросу, получат конкурентное преимущество-точно так же, как это было с Wi-Fi десять лет назад.

 Что все это значит?

Мы живем и работаем в то время, когда доступ к энергии является абсолютным препятствием для потребителей, которые должны оставаться на связи - от AirPods и смартфонов до планшетов и настольных компьютеров и целого ряда новых продуктов, выходящих на рынок каждый квартал, от дронов до зубных щеток. Дело в том, что доступ к энергии - это уже не желание или "приятно иметь", а основная и реальная потребность.

Исследование не только показывает, что доступ к беспроводной энергии может увеличить время пребывания и доход (или уменьшить его в отсутствие беспроводной энергии), но и станет драйвером потребительского опыта. В конце концов, общий опыт человека - будь то клиент или сотрудник - становится все более значимым в долгосрочной перспективе, чем разовая сделка. Тем не менее, существует четкое бизнес-обоснование для увеличения рентабельности инвестиций, когда предприятие обеспечивает надежную электроэнергию.

 Когда вы накладываете поверх них возможность узнать больше о своих объектах, клиентах, сотрудниках с помощью данных в режиме реального времени от интеллектуальных беспроводных зарядных устройств, подключенных к инфраструктуре интернета вещей, компании могут запускать бесшовные интеллектуальные процессы, которые делают путешествия, обеды и даже работу более приятными. Возьмем, к примеру, возможность узнать и привлечь возвращающегося клиента с помощью зарядки через приложение лояльности, которое затем можно использовать для запуска рекламных акций и вознаграждений, или даже сказать: "Добро пожаловать обратно, мы рады, что вы снова с нами", создавая персонализированный, сенсорный опыт.

 Позвольте мне оставить вас с еще одной мыслью о том, как беспроводная энергия может трансформировать индустрию гостеприимства. Возьмем пример анализа данных в общих / общественных помещениях отелей, таких как бары, рестораны, конференц-залы. Использование данных о месте зарядки для понимания использования пространства и времени пребывания позволит персоналу направлять клиентов в недостаточно используемое (и недостаточно монетизированное) пространство, например, продвигая рекламу в режиме реального времени для клиентов за бесплатный напиток или закуску.

Мы живем в очень волнующее время трансформации - трансформации энергии, которая, является общей потребительной потребностью в наши дни. Эволюция от подключения к стене до переживания истинной свободы повсеместного доступа к власти полностью изменит то, как мы воспринимаем мир, и вместе с этим откроет значительные возможности для роста бизнеса. Там, где Wi-Fi когда-то был дифференцирующим фактором для людей, сегодня все дело в доступности и доступе к беспроводной энергии.

Вернуться к списку публикаций

Заказ в один клик