Исследование показало, что при использовании технологии беспроводной зарядки парк электромобилей на последней миле сэкономил до 50% TCO.

 

В стандартной подключаемой модели электромобили выводятся из эксплуатации для зарядки: водитель перемещает электромобиль к зарядному устройству, подключает его, и там электромобиль остается до тех пор, пока он не будет достаточно заряжен. Напротив, беспроводная зарядка позволяет автопаркам адаптировать свою модель зарядки к существующим бизнес-рабочим процессам, доставляя заряд электромобилям там, где они находятся: на загружаемом доке, на очищаемом или подготовленном складе или во время парковки. Отвязанные от шнура, транспортные средства имеют больше времени для зарядки и могут заряжаться при меньшей мощности.

Результат: снижение затрат за счет сглаживания кривой “платы за спрос”, компенсации, выплачиваемой коммунальному предприятию за поддержание сети с достаточной мощностью для удовлетворения потребностей клиента в пиковое время. Учитывая, что плата за коммунальные услуги является одним из трех основных компонентов стоимости жизни EV (два других-это пройденные мили и цена покупки автомобиля), результатом является снижение общей стоимости владения электричеством.

“С учетом того, что предприятия и правительственные учреждения модернизируют свои автопарки на последней миле, чтобы они были электрическими-от фургонов для доставки до почтовых грузовиков, — есть очевидные, основные преимущества в том, чтобы заряжать их по беспроводной сети”, — сказал Алекс Грузен, генеральный директор WiTricity. “Наш анализ показывает, что технология WiTricity обеспечивает большую гибкость при значительно меньших затратах”.

WiTricity сравнило использование подключаемой зарядки мощностью 50 кВт с беспроводной зарядкой мощностью 24 кВт, когда флот работает две 8-часовые смены, оставляя четыре часа в смену для зарядки и работы депо. В ходе исследования было установлено, что беспроводная зарядка вместо подключаемой зарядки:

  • Удваивается продолжительность операций зарядки. Это связано с тем, что беспроводные зарядные устройства могут быть установлены в ключевых местах по всему депо — на погрузочных доках, в местах уборки, на стоянках, — поэтому транспортные средства могут заряжаться параллельно с другими операциями депо, просто паркуясь, как обычно.
  • Снижает пиковый спрос на электроэнергию в депо вдвое. Распределение нагрузки на зарядку в течение большего времени означает, что плата за потребление от коммунальных услуг ниже. Это также имеет дополнительное преимущество в снижении общей нагрузки на электрическую сеть.
  • Уменьшает воздействие на инфраструктуру резервного производства энергии и эксплуатационные расходы. Как и при расчетах пиковой нагрузки для затрат на потребление энергии, спрос на электроэнергию из резервных источников энергии, таких как микротурбины или традиционные дизельные генераторы, также уменьшается.
  • Сокращает затраты на рабочую силу и техническое обслуживание. При беспроводной зарядке не требуется вмешательства человека для подключения и отключения, поэтому повышается автономность и снижаются затраты на рабочую силу. Кроме того, беспроводная зарядка требует очень низких затрат на техническое обслуживание из-за отсутствия исправных деталей, активного охлаждения или механических разъемов, которые изнашиваются или нуждаются в замене.