В течение последнего года каждую неделю мы видим новые достижения в области беспроводной связи, а вместе с ними и новые уровни осведомленности о грядущем беспроводном мире. В этом нет никаких сомнений: мир становится электрическим, а электричество-беспроводным.

  Спрос на беспроводное питание также переопределяет потребительские ожидания – люди хотят иметь возможность входить не только в свои дома и офисы, но и в отель, аэропорт, ресторан или кафе, чтобы легко подключиться к беспроводному питанию. Точно так же, как они теперь подключаются к Wi-Fi. Довольно скоро ношение мобильного зарядного устройства будет казаться таким же устаревшим, как и наличие удаленного подключения к интернету.

  При этом лица, принимающие бизнес-решения в различных отраслях промышленности, серьезно относятся к преимуществам и возможностям внедрения технологии интеллектуальной беспроводной зарядки. Интеллектуальная беспроводная зарядка позволяет компаниям выйти за рамки удовлетворения насущной потребности в энергии и фактически использовать анонимизированные данные для привлечения клиентов более значимыми способами и, в конечном счете, стимулировать новые возможности получения дохода.

  Возьмем, к примеру, развертывание, которое WPC сделали в начале этого года с крупным мировым гостиничным брендом, в круглосуточном баре отеля. Используя технологию smart wireless charging technology, WPC отслеживали использование беспроводной зарядки в течение шести недель и обнаружили, что бренд пережил 64% - ный рост продаж во время зарядки! Люди заряжали свое устройство в среднем в течение 45 минут, что приносило более 2400 долларов дохода за одно место!

  В этом развертывании, а также во всей нашей сети результаты показывают, что люди остаются дольше – и тратят больше денег-когда у них есть для этого веская причина. И в наши дни есть несколько вещей более мощных, чем бесплатный/легкий доступ к питанию для зарядки устройств. The Wall Street Journal недавно опубликовала статью о "номофобии" или страхе перед тем, что ваше устройство выйдет из строя - мы просто не можем функционировать без наших мобильных устройств.

В нашей сети мы также наблюдаем некоторые другие тенденции, такие как люди, стремящиеся получить доступ к беспроводному питанию больше всего по понедельникам. Кроме того, 2 часа дня по местному времени, или сразу после обеда в США, похоже, является пиковым временем использования в будние дни.Знание таких моделей использования может в конечном итоге открыть двери для новых бизнес-моделей, использующих беспроводную зарядку.

  Мы только начинаем царапать поверхность всех возможностей и вариантов использования для интеллектуальных беспроводных технологий. В ближайшие месяцы и годы мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что потребители, розничные торговцы и другие компании могут сделать с помощью технологии smart wireless charging technology.